«КАМАЗ» расширил модельный ряд полуприцепов
В модельном ряде прицепной техники компании появился самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с объёмом платформы 33 куб.м с улучшенными характеристиками.
Полуприцеп производится на площадке ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Основные изменения коснулись объёма платформы, толщины пола и бортов, жёсткости заднего борта, грузоподъёмности гидроцилиндра. Так, объём платформы увеличен с 30 куб.м до 33 куб.м. Толщина пола увеличена с 6 до 8 мм, толщина бортов – с 5 до 6 мм. Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта. Внедрён перенос крепления площадки обслуживания на переднюю стенку платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке. Грузоподъёмность гидроцилиндра увеличена с 53 тонн до 63 тонн, также усилено крепление (четырёхточечное крепление).
Рама полуприцепа успешно прошла моделирование статических и динамических нагрузок при полной массе 62 тонны – были сымитированы реальные условия эксплуатации, в том числе по бездорожью. В конструкцию лонжеронов рамы модернизированного полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509 внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от воспринимаемых нагрузок. Внедрены новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала.
Кроме того, для увеличения коррозийной стойкости внесены изменения в операции по окрашиванию кузова. Материал бортов платформы – сталь S355MC. Материал пола платформы – сталь 09Г2С.
Также в числе особенностей – защитные сетки на задних фонарях, задние фонари освещения, усиленная рама, усиленная подвеска, два буксировочных крюка на раме, тормозная система с EBS, система стабилизации поперечной устойчивости, автоматическое управление подъёмной осью в зависимости от уровня загрузки, возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии и др.
Такой самосвальный полуприцеп с осевыми агрегатами НЕФАЗ собственного производства находится сейчас в подконтрольной эксплуатации в дорожностроительной компании Башкирии. Автотехника задействована в перевозке щебня. В ближайшее время самосвальный полуприцеп появится в тестовом парке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ».
Следующая новость: Совет директоров «КАМАЗа» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не